Добавить в закладки     Сделать стартовой

Диагностируем автомобиль

  • Автор: vitshen
  • Просмотров: 1941
  • 2-08-2012, 01:43
Диагностируем автомобиль
Диагностирование как элемент техобслуживания обычно предполагает определение технического состояния авто без разборки его узлов и агрегатов. Его проводят, чтобы определить, существует ли необходимость в ремонте либо каких-то других мероприятиях по техническому обслуживанию. Однако может быть специальное диагностирование при выявлении любой проблемы в эксплуатации машины.

Проводят диагностирование на станциях техобслуживания, однако в современных авто также присутствуют системы самодиагностирования, помогающие автомобилисту определить, в каком агрегате возникла проблема, а еще сохраняющие данные для дальнейшей диагностики при помощи профессионального диагностического оборудования.

Включатся система самодиагностики автоматически, если какой-то автомобильный датчик начинает давать в показаниях отклонения. В таком случае система включает и отключает обходную программу, на панели появляется сигнал (check либо мигающая иконка двигателя, когда неисправность в двигателе). Если показатели возвращаются в нормальное положение, то датчик вновь начинает работать в обычном режиме, в компьютере же остается запись об этой ситуации.

Можно расшифровать и считать информацию системы самодиагностики, используя специальные коды. Для различных моделей и различных производителей автомобилей эта процедура может разная, но принцип схожий. К примеру, у автомобилей Toyota под капотом имеется специальный разъем в виде короба из пластмассы слева по ходу авто с обозначением DIAGNOSTIC. Диагностический блок у автомобилей Nissan находится спереди в левой стойке, иногда – под сиденьем пассажира.

Процедура считывания показаний из памяти системы самодиагностики может потребовать замыкания разъемов (при помощи любого куска проволоки) либо использования отвертки. Также есть специальные приборы – сканеры, которые позволяют снимать показания.

Система кодов неисправности у японских автомобилей построена на соотношении длинных и коротких вспышек соответствующих лампочек (светодиодов), иногда на панели приборов или в самом компьютере. Так, расшифровка соотношения длинных и коротких вспышек дает цифровые коды, им соответствует тот или другой тип ошибки. Специальные таблицы кодов предназначены для определения типов ошибки, их можно отыскать на специализированных сайтах или в документации к автотранспортному средству.



Поделись новостью с друзьями:
Нравится
  • Комментариев: 0
Похожие новости
Перегрев двигателя и как с этим бороться Перегрев двигателя и как с этим бороться
Перегрев двигателя в результате течи в самой системе охлаждения может привести к...
Спасти машину от угона Спасти машину от угона
В наше время вопрос угона машины стоит особенно остро. Действительно: что может...
Вин: vin автомобилей. Что это такое и с чем его едят. Вин: vin автомобилей. Что это такое и с чем его едят.
Любой автомобиль можно идентифицировать по уникальному коду, присвоенному при сборке -...
Датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха
Расходомер воздуха располагается в начале воздушного тракта, сразу за воздушным фильтром....
Станет ли удобной оплата штрафов Станет ли удобной оплата штрафов
Недавно Федеральная служба судебных приставов выступила с любопытным предложением:...

Комментарии (0):

Новый отзыв:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Введите два слова, показанных на изображении:
Архив новостей
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Видео
Triumph Stag
  • Комм: 0
  • 0
Triumph Stag
vitshen - 2-08-2012, 01:42
Новая Toyota Camry 2012
  • Комм: 0
  • 0
Новая Toyota Camry 2012
vitshen - 1-08-2012, 21:31
Обзор седана Infiniti M37x
  • Комм: 0
  • 0
Обзор седана Infiniti M37x
vitshen - 1-08-2012, 01:44