Добавить в закладки     Сделать стартовой

Перегрев двигателя и как с этим бороться

  • Автор: vitshen
  • Просмотров: 12039
  • 2-08-2012, 02:03
Перегрев двигателя и как с этим бороться
Перегрев двигателя в результате течи в самой системе охлаждения может привести к различным неприятностям. Поэтому нужно знать, каким образом вовремя выявить неисправность и что нужно с собой иметь для устранения. Большинство водителей, к сожалению, смотрят при езде только на спидометр. Однако важнейшим прибором на панели – это указатель температуры жидкости в системе. Многие автомобили не обладают специфическим сигналом, который предупреждает о выходе его за пределы оптимальных температур, поэтому, если вовремя на него не смотреть, то от перегрева водитель узнает об этом по запаху вскипевшего тосола и пара из-под капота. Как правило, это значит, что автомобиль нуждается в серьезном ремонте.

При закипании жидкости в системе охлаждения образуется пар, который препятствует обычному охлаждению двигателя, и температура, как правило, начинает очень быстро расти. За считанные минуты с перегретым двигателем можно, к примеру, получить деформацию головки блока и заклинивания поршневой группы. К перегреву работоспособного двигателя приводят различные мелочи, это, как правило, детали копеечной стоимости и легко заменяемые. Главное необходимо вовремя заменить.

Если в автомобиле вмонтирован электрический вентилятор, то одной из причин может быть именно он. Однако сам по себе вентилятор надежен и ломается крайне редко, чего, к сожалению, невозможно сказать о системе его управления, о датчике температуры и реле. Схема управления электрическим вентилятором не сложна. Как только температура жидкости до определенного предела поднимается, датчик замыкается и через реле включается вентилятор.

Если же такое не происходит, то неисправность нужно смотреть, начиная с предохранителя. Как правило, на крышке блока показано пиктограммой, какой предохранитель отвечает за вентилятор. Он может выглядеть исправным, однако из-за неправильной посадки в гнезде просто не может функционировать. Тогда достаточно просто пошевелить или согнуть контактные лепестки. Если же перегорел предохранитель, то необходима его замена.

Следующим этапом является проверка температурного датчика. Обнаружить его несложно, это единственная деталь в радиаторе, из которого видны провода. Вот эти провода нужно отсоединить от датчика и замкнуть между собой. Если вентилятор работает, значит, датчик неисправен. Починить его нельзя, так как его невозможно разобрать, однако можно ехать дальше, оставив замкнутыми провода, а вентилятор работающим непрерывно.

Будьте внимательными и избегайте перегрева двигателя!



Поделись новостью с друзьями:
Нравится
  • Комментариев: 0
Похожие новости
Как правильно прикурить от автомобиля? Как правильно прикурить от автомобиля?
Разрядка аккумулятора происходит в самое неподходящее время для водителя, вам срочно...
Датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха
Расходомер воздуха располагается в начале воздушного тракта, сразу за воздушным фильтром....
Диагностируем автомобиль Диагностируем автомобиль
Диагностирование как элемент техобслуживания обычно предполагает определение технического...
Поведение в аварийной ситуации Поведение в аварийной ситуации
Мы часто говорим о том, как можно предотвратить аварийную ситуацию. Однако также довольно...
Где отремонтировать автомобиль? Где отремонтировать автомобиль?
Отремонтировать автомобиль своими руками – что может быть «круче»? И...

Комментарии (0):

Новый отзыв:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Введите два слова, показанных на изображении:
Архив новостей
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Видео
Triumph Stag
  • Комм: 0
  • 0
Triumph Stag
vitshen - 2-08-2012, 01:42
Новая Toyota Camry 2012
  • Комм: 0
  • 0
Новая Toyota Camry 2012
vitshen - 1-08-2012, 21:31
Обзор седана Infiniti M37x
  • Комм: 0
  • 0
Обзор седана Infiniti M37x
vitshen - 1-08-2012, 01:44