Добавить в закладки     Сделать стартовой

Triumph Stag

  • Автор: vitshen
  • Просмотров: 4256
  • 2-08-2012, 01:42
Triumph Stag
Автомобиль «Стэг» (Stag) мог бы стать мировым автомобилем: послушный, хорошо управляемый, с превосходными ходовыми качествами и очень привлекательным новым дизайном четырехместного кузова с откидным верхом. К сожалению, марка Triumph принадлежала теперь British Leyland, продукция которой отличалась ненадежностью и плохим качеством.

История автомобиля Stag началась в 1963 г. с попытки Джованни Микелотти развлечь себя придумыванием спортивного варианта модели «2000» с открытым верхом. До 1966 г. этих эскизов никто не видел, пока главный инженер Гарри Уэбстер (Harry Webster) не заглянул к дизайнеру и не обнаружил рисунок нового концепт-кара для автосалона. Уэбстер немедленно отправил проект в Великобританию для оценки, и маркетинговый отдел Triumph просчитал, что такой автомобиль мог бы иметь продажи объемом примерно 12 000 машин в год. Stag включили в план на 1968 г., но из-за коммерческих и производственных проблем он был показан на автошоу только в 1970 г.

Triumph Stag


Несмотря на то, что в конструкцию добавили трубчатый каркас (предохраняющий гонщика при переворачивании автомобиля) в соответствии с американскими требованиями безопасности и убрали спрятанные фары, окончательный вид все равно соответствовал оригиналу Микелотти. Идея четырехместного открытого автомобиля была прогрессивна, кроме того, модель оснастили новым и на вид более мощным двигателем V8 объемом 2997 см3, переделанным из четырехцилиндрового двигателя объемом 1854 см3, который собирались ставить на Dolomite. Был также вариант купе с жестким съемным верхом, кроме того, автомобиль можно было заказать в вариантах с автоматической или ручной трансмиссией.

Triumph Stag


Надежды были велики: ожидались продажи до 500 машин в неделю. Но, несмотря на многообещающий дебют, вскоре появились существенные проблемы с мотором V8: он был склонен к перегреву, что влекло за собой деформацию головки блока цилиндров. У Stag появилась репутация «проблемного» автомобиля. Другой удар поджидал Stag в 1973 г., когда наступил энергетический кризис, и продажи снизились еще больше. В конце концов, его изъяли с американского рынка - три четверти всех американских экземпляров Stag имели проблемы с механизмом клапанного газораспределения. А после того, как основной рынок сбыта исчез, Stag был обречен, в 1977 г. его сняли с производства.

Возможно, если бы на него поставили 3,5-литровый тоже мотор V8 Rover, судьба Stag была бы более успешной. В сегодняшние дни проблемы с мотором решены, и у него есть свои поклонники.

Stag был бы грандиозным автомобилем, если бы... мог стать тем, чем мог быть. Приятный на вид, с отличными ходовыми качествами, но... только на бумаге. Отсутствие должного контроля качества в империи British Leyland уничтожило замечательную идею настоящего «классика».




Поделись новостью с друзьями:
Нравится
  • Комментариев: 0
Похожие новости
Porsche 911 Targa может стать настоящим эксклюзивом Porsche 911 Targa может стать настоящим эксклюзивом
Корпорация Порше находит нецелесообразным выделять раздвижные купе панелей крыши в...
Porsche 911 GT1 Strassenversion Porsche 911 GT1 Strassenversion
Самая эксклюзивная модель Porsche 911 GT1, которая имеет название «Strassenversion»,...
Спорткар Porsche 918 Spyder поступит в продажу в конце 2013 года Спорткар Porsche 918 Spyder поступит в продажу в конце 2013 года
На фестивале в Гудвуде была представлена совершенно новая модель самого дорогого...
Инженеры ателье ABT показали миру Audi AS1 Sportback Инженеры ателье ABT показали миру Audi AS1 Sportback
Инженеры ABT показали миру свое свежее творение, которое они разработали на базе мощной...
Купе Майбах 57 S от Xenatec Купе Майбах 57 S от Xenatec
Вопреки тому, что немецкое подразделение Maybach по имени Xenatec умерло так же, как и...

Комментарии (0):

Новый отзыв:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Введите два слова, показанных на изображении:
Архив новостей
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Видео
Triumph Stag
  • Комм: 0
  • 0
Triumph Stag
vitshen - 2-08-2012, 01:42
Новая Toyota Camry 2012
  • Комм: 0
  • 0
Новая Toyota Camry 2012
vitshen - 1-08-2012, 21:31
Обзор седана Infiniti M37x
  • Комм: 0
  • 0
Обзор седана Infiniti M37x
vitshen - 1-08-2012, 01:44